
Профессия таксиста не такая простая, какой кажется на первый взгляд, очень часто им попадаются сложные клиенты, которые готовы закатить скандал на ровном месте.
Чем же объяснить такое поведение?
На самом деле, причин может быть очень много. От банальных: плохое настроение, поругался с женой или мужем, завал на работе, до еще более серьезных. Очень часто встречаются выпившие клиенты, которые уж точно могут привязаться безо всякой на то причины. Далеко не каждый человек способен держать свои эмоции под контролем и выплескивает их на незнакомого человека.
Как вести себя с такими клиентами?
Ответ прост: самый надежный способ — это игнорирование. Постарайтесь абстрагироваться от голоса пассажира и его задиристых нападок. Следите за дорогой, прислушайтесь к музыке или подумайте о том, чем хотели бы заняться на выходных. Не пытайтесь вступить в конфликт, поберегите свои нервы. Правило «Клиент всегда прав» еще до сих пор живо в головах многих людей.
Если этот метод не работает и пассажир не унимается или вовсе пытается помешать Вам выполнять свою работу, просто останавливайте машину и сообщайте клиенту о том, что поездка для него окончена. «Если Вам не нравится мой стиль вождения, моя внешность и вообще мое присутствие, рекомендую сменить водителя, наша поездка окончена».
Конечно же, клиент так просто не сдастся и продолжит скандалить и возможно, даже угрожать Вам, но стоит объяснить человеку, что есть правила, запрещающие водителю двигаться с места, если пассажир считает вождение опасным.
Также необходимо сообщить о случившемся своему агрегатору.
Если и после этих действий пассажир отказывается покидать транспортное средство, имеет смысл обратиться в полицию для решения вопроса мирным и безопасным для Вас путем.
Оставляй заявку в форме ниже! Чтобы устроиться водителем такси на работу и начни зарабатывать уже сегодня!