
Для многих не секрет, что таксисты предпочитают использовать на своих авто газобаллонное оборудование. Подобный вариант позволяет значительно экономить на топливе. Но сейчас ситуация усложнилась, поскольку появились обновленные стандарты к установке газобаллонного оборудования. У ГБО имеется основной минус – повышенная опасность для транспортного средства.
В интернете есть множество роликов, на которых происходи возгорание ГБО во время движения авто. У многих моих знакомых были случаи взрывов метановых баллонов.
Потому, хоть подобное оборудование и позволяет экономить на топливе, но оно имеет повышенную опасность для авто, водителя, пассажиров, а также для других участников дорожного движения. Повреждение и уничтожение транспортного средства вследствие взрыва ГБО не является страховым случаем.
В случае установки ГБО потребуется зафиксировать реконструкцию автомобиля. Для фиксации изменений, в первую очередь, понадобиться пройти экспертизу в соответствии со стандартами Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Экспертиза должна проводиться специальной лабораторией. Для установки оборудования необходима разрешительная документация, которая выдаётся в организации, занимающейся монтажом газобаллонного оборудования. Установленный баллон потребуется зарегистрировать в ГИБДД, предварительно предоставив полный комплект разрешительной документации.
В целом, из-за изменений в правилах по эксплуатации газобаллонного оборудования, таксисты стали гораздо реже его устанавливать.
Я не рискую устанавливать это оборудование, помимо опасности оно занимает много места в багажнике.
Статистика показывает, что установка ГБО уменьшит затраты на топливо, но будет очень долго окупаться.
Оставляй заявку в форме ниже! Чтобы устроиться водителем такси на работу и начни зарабатывать уже сегодня!