
Система оценок для пассажиров водителями является весьма целесообразным вариантом, при помощи которого сами таксисты обладают правом выбирать, с какими клиентами работать и избегать всевозможных неприятностей.
Благодаря данной системе оценок в целом повышается культура поведения пассажиров, так как многие из них начинают осознавать, что пренебрежительное отношение к таксисту или различные вредные или неприятные действия для таксистов в итоге могут обернуться снижением качества обслуживания для них самих. К примеру, придётся длительнее ждать такси или работать с менее профессиональными водителями.
Каким образом выставляют таксисты эти оценки в Санкт-Петербурге попробуем разобраться.
Основные причины плохих оценок.
Вообще, таких факторов существует целая масса, но мы постараемся не затрагивать варианты предубеждённости и чрезмерной субъективности и также попробуем основные причины удобно категорировать:
- Попытки мошенничества;
- Несоблюдение правил;
- Отношение и поведение;
- Различные неурядицы.
Данные категории могут некоторым образом пересекаться. Скажем, распространённым примером является, когда не заказывают детский тариф, который стоит дороже, но при этом едут с ребёнком, что является, и попыткой мошенничества, и несоблюдением правил.
Некоторые пассажиры иногда слишком по-снобски относятся к таксистам и вообще не учитывают их интересы, считают, что могут приказывать, как работать. Бывают такие, которые устраивают различные спектакли или тратят рабочее время на какие-то собственные неурядицы. В общем, если пассажирам хочется ехать с хорошими таксистами и в комфорте, то создания неудобств для водителей следует избегать.
Оставляй заявку в форме ниже! Чтобы устроиться водителем такси на работу и начни зарабатывать уже сегодня!